Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

dostupnaya sreda

В современном обществе создание доступности образовательного пространства  — приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации «Особое внимание  требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ограниченными возможностями здоровья, детей — инвалидов…»

  Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия  для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими , сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство  с минимальной помощью посторонних.

Также одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

  Поэтому функциональная задача образовательной организации — найти способы решения, обеспечить ту самую «безбарьерную среду».

Для посетителей с ограниченными возможностями здоровья имеется :

1.При входе на территорию МБДОУ установлена кнопка вызова;

2. При входе в здание размещена вывеска с рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля.

Паспорт доступности

Приказ об утверждении Инструкции о порядке оказания ситуационной помощи инвалидами другим маломобильным гражданам при посещении объектов МБДОУ Пшеничненский детский сад «Солнышко»

 

Информация о специальных условиях
для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

 специально оборудованных
учебных кабинетах

Для образовательной деятельности с детьми с ОВЗ  используются:
групповые помещения, музыкально-физкультурный зал, кабинет педагога-психолога.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Помещение

 

Функциональное использование

Музыкальный зал,совмещенный с физкультурным

 

Развитие творческих музыкальных, способностей,эмоционального и эстетического воспитания.Проведение занятий по физкультуре, индивидуальных занятий

Кабинет педагога-психолога

 

Психологическая разгрузка, коррекция психологических качеств, поведения, диагностика

Групповое помещение

 

Проведение НОД, индивидуальной работы, игровой деятельности

о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В учреждении в помещении методического кабинета для работы педагогов с дошкольниками организована библиотека методической, учебно-воспитательной литературы, наглядных демонстрационных пособий, альбомов, игр, игрушек. Дошкольники с ОВЗ  используют мини-библиотеки детской литературы в группах.

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Используется 1 физкультурный зал, 1 спортивная площадка для НОД и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ .

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для дошкольников с ОВЗ  в наличии средства обучения и воспитания, в том числе технические: игровой, демонстрационный, раздаточный материалы для организации учебно-воспитательного процесса,компьютерное оборудование (ноутбуки, проектор – 1)

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Беспрепятственный доступ в здание  обеспечен для детей с ОВЗ .

о специальных условиях питания

Питание для инвалидов и детей с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством

о специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья для инвалидов и детей с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информационные системы, приспособленные для использования дошкольниками-инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ (дошкольников) не обеспечен. ЭОР используют педагоги, родители воспитанников

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

не предусмотрено

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат не предусмотрены

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Общежитие, интернат не предусмотрены

Яндекс.Метрика

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.